Новости
Мы ищем человека на позицию: маркетолог проекта «Банк времени».
Поговорим о том, на каком языке лучше общаться в digital пространстве, чтобы вас услышали и не прошли мимо именно вашего сообщения.
На два дня просторная зеленая территория живописного музея-заповедника «Царицыно» превратилась в город искусства, спорта, семейных развлечений и живой музыки.
Фонд «Друзья» рад сообщить, что нашим новым другом и партнером по проекту «Образовательный центр» становится компания Bosco di Ciliegi. Bosco и основатель компании Михаил Куснирович параллельно со своей коммерческой деятельностью активно занимаются культурно-просветительской работой: финансируют художественные выставки, помогают известным музыкальным коллективам и столичным театрам и теперь в партнерстве с «Друзьями» хотят поддержать сотрудников НКО и […]
Может ли некоммерческая организация рассчитывать на качественный креатив бесплатно? Маркетологи и специалисты по рекламе из Сбербанка и IPG Russia уверенно отвечают «Да!».
В общей сложности по результатам charity активностей была собрана сумма в размере 7 229 000 рублей.
На этот раз встречаемся в «Благосфере», чтобы поговорить на тему «Фонд — квалифицированный заказчик: профессиональная работа с креативными подрядчиками».
Тему «HR: формирование команды НКО» раскрыли два спикера: бизнес коуч, генеральный директор и соучредитель Европейского центра бизнес коучинга Наталья Долина и глава рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская.
«Если организация есть в реестре, значит ей можно доверять, она имеет рекомендации сообщества, ее деятельность соответствует законодательству и юридическим нормам, распространенным в благотворительности».
Теория была умело разбавлена практикой — интерактивной частью семинара стал work-shop, в котором предложили поучаствовать слушателям из зала.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары