Фонд «Друзья» усиливает команду
Мы ищем человека на позицию: маркетолог проекта «Банк времени».
«Банк времени» — одна из основных программ фонда «Друзья». Ее цель — развитие системного интеллектуального волонтерства с помощью онлайн-площадки, объединяющей благотворительные фонды и волонтеров, готовых тратить свое профессиональное время на нужды филантропии.
В рамках проекта вам предстоит решать следующие задачи:
- продвижение продукта: онлайн и офлайн маркетинг,
- поиск новых партнеров и спонсоров проекта: составление предложения, переговоры,
- реализация договоренностей с партнерами и спонсорами проекта,
- координация pr-поддержки программы,
- экспертное участие в разработке продукта.
Критично:
- наличие опыта в продвижении онлайн-продуктов,
- навык самостоятельных переговоров.
Ждем ваших резюме на следущий адрес: a.levchenko@friends-foundation.com, Анастасия Левченко.
И очень важно: в названии письма просьба указывать название вакансии.
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Другие новости
Почему хорошим людям недостаточно объединиться и побежать в одну сторону? В новом материале издания «Приличные люди» Анна Чечик, исполнительный директор Школы филантропии фонда «Друзья», рассказывает, как НКО выстраивать партнерства с бизнесом, почему система координат «свой-чужой» мешает развиваться индустрии благотворительности, и что происходит, если НКО начинает работать как ресторан быстрого питания. Читайте интервью по этой ссылке: https://xn--d1abiacocook4f4b1b.xn--p1acf/chechik
21 номинация, театральное действие, вдохновленное романом Набокова, Антоха МС и искрометный юмор Ивана Урганта – благотворительный фонд «Друзья» провел Пятую ежегодную церемонию вручения премии ProCharity, чтобы выразить признание людям и компаниям, помогающим некоммерческим организациям своим интеллектуальным трудом.
Лилия Бикбова рассказала сотрудникам НКО, как перестать ненавидеть PowerPoint и научиться делать эффектные и эффективные презентации
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары