Фонд «Друзья» усиливает команду
Мы ищем человека на позицию: маркетолог проекта «Банк времени».
«Банк времени» — одна из основных программ фонда «Друзья». Ее цель — развитие системного интеллектуального волонтерства с помощью онлайн-площадки, объединяющей благотворительные фонды и волонтеров, готовых тратить свое профессиональное время на нужды филантропии.
В рамках проекта вам предстоит решать следующие задачи:
- продвижение продукта: онлайн и офлайн маркетинг,
- поиск новых партнеров и спонсоров проекта: составление предложения, переговоры,
- реализация договоренностей с партнерами и спонсорами проекта,
- координация pr-поддержки программы,
- экспертное участие в разработке продукта.
Критично:
- наличие опыта в продвижении онлайн-продуктов,
- навык самостоятельных переговоров.
Ждем ваших резюме на следущий адрес: a.levchenko@friends-foundation.com, Анастасия Левченко.
И очень важно: в названии письма просьба указывать название вакансии.
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Другие новости
Говорили о том, почему сочувствие не всегда означает профессиональное доверие, и какую роль в бизнесе играет уровень эндорфинов в крови партнеров и клиентов.
Рассказываем что такое NFT и как создавать и запускать собственные NFT-проекты
Почему некоммерческим организациям важно усилить команду профессионалами из сферы бизнеса и как это сделать Агентству социальной информации рассказала директор фонда «Друзья» Мария Баландина. Материал можно прочитать по ссылке.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары