Фонд «Друзья» усиливает команду

Поделиться

Мы ищем человека на позицию: маркетолог проекта «Банк времени».

«Банк времени» — одна из основных программ фонда «Друзья». Ее цель — развитие системного интеллектуального волонтерства с помощью онлайн-площадки, объединяющей благотворительные фонды и волонтеров, готовых тратить свое профессиональное время на нужды филантропии.

В рамках проекта вам предстоит решать следующие задачи:

  • продвижение продукта: онлайн и офлайн маркетинг,
  • поиск новых партнеров и спонсоров проекта: составление предложения, переговоры,
  • реализация договоренностей с партнерами и спонсорами проекта,
  • координация pr-поддержки программы,
  • экспертное участие в разработке продукта.

Критично:

  • наличие опыта в продвижении онлайн-продуктов,
  • навык самостоятельных переговоров.

Ждем ваших резюме на следущий адрес: a.levchenko@friends-foundation.com, Анастасия Левченко.

И очень важно: в названии письма просьба указывать название вакансии.

Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.

Другие новости

28 ноября 2016
Фонд «Друзья» прошел финансовый аудит

Отчетность фонда «Друзья» за период с 22 апреля по 31 декабря 2015 года достоверно отражает во всех существенных отношениях финансовое положение фонда.

Партнеры
27 мая 2024
Т-Ж: истории корпоративных волонтеров ProCharity

Как объединиться с коллегами не только ради решения рабочих задач, но и для помощи другим? Как организовать процессы и какую пользу это принесет вашей компании? Об этом — в новой статье Тинькофф журнала. Подборка из трёх вдохновляющих историй, которые доказывают, что выстроить успешную систему корпоративного волонтёрства возможно👇 ✔️Основные тезисы собрали в карточках, а полную версию […]

Новости
19 апреля 2018
Друзья» собрали друзей на Charity Battle Food Edition

Благодаря пожертвованиям партнеров и гостей мероприятия на благотворительность было собрано 3 860 000 рублей.

Мероприятия
Подпишитесь на новостную рассылку программы

и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары