Корпорации спешат на помощь
Платформа интеллектуального волонтерства ProCharity фонда «Друзья» в сотрудничестве с НСКВ и Ассоциацией менеджеров запустили совместную акцию #Добраяволя.
В рамках акции Национальный совет по корпоративному волонтёрству (НСКВ) проведет информационную кампанию по привлечению сотрудников крупнейших корпораций к оказанию pro bono помощи российским некоммерческим организациям, зарегистрированным на платформе ProCharity.
Помимо существующих партнеров проекта ProCharity, в числе которых компании Альфа-Банк, ИКЕА, Сибур, Тинькофф Банк, Новард Групп, Coca-Cola, Билайн, Московская биржа, участие в акции примут сотрудники компаний, входящих в НСКВ. Среди них Philip Morris, Deloitte, Nestle, Leroy Merlin, Русал, Норникель, Газпром, Мегафон, Ростелеком и другие.
Корпоративные волонтеры используют свой профессиональный и интеллектуальный ресурс для выполнения самых срочных и важных заданий от благотворительных фондов, размещенных на платформе ProCharity.
Специалисты управленческой и операционной деятельности, антикризисные менеджеры, консультанты, социологи, исследователи, финансисты, юристы, дизайнеры, маркетологи, переводчики и другие профессионалы подключатся к платформе интеллектуального волонтерства, чтобы помочь индустрии благотворительности пережить кризис и пандемию.
Фонд «Друзья» благодарит НСКВ за оказанное доверие и возможность стать площадкой системной и массовой профессиональной помощи российской благотворительности со стороны корпораций.
Другие новости

Mastercard переведет средства на развитие 8 детских благотворительных фондов.

Как НКО привлечь и не потерять средства, создать «подушку безопасности», пережить турбулентные времена — это и многое другое в повестке пятого модуля.

«Если организация есть в реестре, значит ей можно доверять, она имеет рекомендации сообщества, ее деятельность соответствует законодательству и юридическим нормам, распространенным в благотворительности».
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары