«Друзья» помогли «Вере» получить новые знания
Директор по развитию фонда помощи хосписам «Вера» Лиза Кадетова закончила двухмодульный интенсив «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей школе дизайна. «Друзья» помогли организовать обучение и теперь радуются успехам Лизы.
«Одно из моих главных впечатлений — в понимании каких-то вещей мы не так далеки от опытных маркетологов и бренд-менеджеров, как можно было бы предположить. У меня не было ощущения, что в компании 50 маркетологов-однокурсников я совсем некомпетентна. Значит, фонд «Вера» уже правильно настроен — до каких-то идей мы дошли интуитивно, какие-то планки нам задали профессионалы, которые в разное время нас консультировали», — делится своими впечатлениями Лиза и добавляет, что, несмотря на все это, структурированных знаний в сфере бренд-менеджмента и маркетинга сотрудникам «Веры» по-прежнему не хватает, так что послушать теорию и оперативно отработать ее на практике ей было чрезвычайно полезно.
В рамках курса «Бренд-менеджмент» студенты учатся создавать конкурентоспособные бренды и продукты и управлять ими не только с точки зрения поддержки и активации текущих продаж, но и в стратегической перспективе. Лиза согласна: в благотворительности, как и в бизнесе, нужно ориентироваться на «пользователя», его потребности и инсайты. Кажется, что это очевидно, но люди, работающие в благотворительности, настолько убеждены в непререкаемости миссии и задач своей организации, что часто забывают или игнорируют, что для других людей сама по себе идея крайне редко может служить единственным мотиватором.
«Человек, который помогает фонду, должен тоже что-то получать. Не в материальном плане, конечно. Но какую-то эмоцию, чувство удовлетворения», — добавляет она.
Учиться Лизе понравилось — многое из содержания интенсива она в самое ближайшее время планирует использовать на практике. Очень удобно, что для для участников курса была создана группа в Facebook, куда выкладывались полезные материалы и где можно было пообщаться с другими участниками, представителями самых разных компаний. Свои пожелания школе директор по развитию «Веры» тоже оставила — она хотела бы, чтобы был организован аналогичный интенсив с фокусом на деятельность НКО для сотрудников фондов.
Другие новости
«Там я увидела человека, волонтера, который до этого 10 лет был клиентом «Ночлежки» и сам приходил к этому автобусу. Это живой пример, который разрушил мои стереотипы».
На кортах Bosco Tennis Club в Лужниках легенды тенниса сыграют с представителями бизнес- и медиа-индустрий.
Два дня стратегической сессии и открытого диалога, более 90 участников, среди которых лидеры НКО и бизнеса, филантропы, представители медиа, культуры и государственных структур, – 25 и 26 мая на площадке СберУниверситета прошла встреча, итоги которой определят основные тренды и векторы развития благотворительности в России на 10 лет вперед. Беседа состоялась при поддержке Sber Private Banking, […]
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары