«Друзья» помогли «Вере» получить новые знания
Директор по развитию фонда помощи хосписам «Вера» Лиза Кадетова закончила двухмодульный интенсив «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей школе дизайна. «Друзья» помогли организовать обучение и теперь радуются успехам Лизы.
«Одно из моих главных впечатлений — в понимании каких-то вещей мы не так далеки от опытных маркетологов и бренд-менеджеров, как можно было бы предположить. У меня не было ощущения, что в компании 50 маркетологов-однокурсников я совсем некомпетентна. Значит, фонд «Вера» уже правильно настроен — до каких-то идей мы дошли интуитивно, какие-то планки нам задали профессионалы, которые в разное время нас консультировали», — делится своими впечатлениями Лиза и добавляет, что, несмотря на все это, структурированных знаний в сфере бренд-менеджмента и маркетинга сотрудникам «Веры» по-прежнему не хватает, так что послушать теорию и оперативно отработать ее на практике ей было чрезвычайно полезно.
В рамках курса «Бренд-менеджмент» студенты учатся создавать конкурентоспособные бренды и продукты и управлять ими не только с точки зрения поддержки и активации текущих продаж, но и в стратегической перспективе. Лиза согласна: в благотворительности, как и в бизнесе, нужно ориентироваться на «пользователя», его потребности и инсайты. Кажется, что это очевидно, но люди, работающие в благотворительности, настолько убеждены в непререкаемости миссии и задач своей организации, что часто забывают или игнорируют, что для других людей сама по себе идея крайне редко может служить единственным мотиватором.
«Человек, который помогает фонду, должен тоже что-то получать. Не в материальном плане, конечно. Но какую-то эмоцию, чувство удовлетворения», — добавляет она.
Учиться Лизе понравилось — многое из содержания интенсива она в самое ближайшее время планирует использовать на практике. Очень удобно, что для для участников курса была создана группа в Facebook, куда выкладывались полезные материалы и где можно было пообщаться с другими участниками, представителями самых разных компаний. Свои пожелания школе директор по развитию «Веры» тоже оставила — она хотела бы, чтобы был организован аналогичный интенсив с фокусом на деятельность НКО для сотрудников фондов.
Другие новости

В первые выходные сентября, в рамках уже ежегодной доброй традиции, компания Bosco di Ciliegi и Фонд «Друзья» провели второй благотворительный теннисный турнир BOSCO FRIENDS OPEN.

Многим некоммерческим организациям будет полезен такой инструмент, как собственный фонд целевого капитала.

Очень хорошо на имидже организации сказывается наличие института послов бренда.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары