Вместе поможем детям
В декабре творить добро станет проще: нужно оплачивать покупки картой, а Mastercard переведет средства на благотворительность.
Mastercard проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию «Создадим новогоднее волшебство — вместе поможем детям». В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard — онлайн или в торговых предприятиях по всей стране, — держатели карт без усилий с их стороны поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности.
Mastercard направит 75 млн рублей в фонд «Друзья» на развитие и проекты 8 благотворительных фондов России, помогающих детям. Основные средства будут распределены между фондами «Солнечный город» (Новосибирск), «Линия жизни», «Вера», «Выход», Фонд Хабенского, «Обнаженные сердца», «Дети-бабочки» и «Детские сердца». Каждый из них подал заявку на проекты и в ноябре 2019 года представит отчет о результатах.
Декабрь предшествует главному семейному празднику в России, в это время люди особенно хотят верить в чудеса и стремятся делать всех вокруг счастливыми. Но не у всех детей в стране есть возможность провести Новый год дома с родителями и в целом жить в хороших условиях. Поэтому Mastercard инвестирует средства в поддержку фондов, помогающих детям. А поскольку предновогодняя суета не оставляет сил и времени на дополнительные дела, в том числе и на благотворительность, Mastercard делает процесс оказания помощи максимально простым.
«Во всем мире Mastercard поддерживает общественно значимые инициативы, и Россия не исключение. Россияне готовы и хотят участвовать в проектах социальной поддержки, но зачастую откладывают это важное дело на потом, так как им часто не хватает знаний, времени и энергии. Новогодняя акция Mastercard — это реальная помощь детям и одновременно вклад в развитие благотворительности в стране. Мы очень рады, что в России сотрудничаем с фондом «Друзья», ведь это возможность поддержать сразу несколько проектов, то есть помочь сразу многим», — отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
«Это замечательная акция, потому что она про добрые дела, которые доступны каждому. Большинство наших фондов-друзей помогают мальчикам и девочкам, которые остались без родителей или вынуждены бороться с тяжелыми заболеваниями и им нужна поддержка каждого из нас, ведь только вместе мы можем подарить им лучшее будущее. Мы рады, что проект с Mastercard показывает людям, что заниматься благотворительностью — это просто», — комментирует Ян Яновский, сооснователь фонда «Друзья».
В поддержку кампании Mastercard с 10 декабря запускает в социальных сетях флешмоб под хештегом #мойстарыйновыйгод. Чтобы стать участником, достаточно опубликовать свою новогоднюю детскую фотографию и историю, связанную с ней. В конце поста нужно рассказать про благотворительную акцию Mastercard и передать эстафету, отметив несколько друзей.
Другие новости

Почему благотворительность утратила монополию на добрые дела, а бренды стали активно использовать социальную повестку для решения своих бизнес-задач?

Дискуссия, инициированная фондом «Друзья», состоялась в рамках обсуждения социально значимых тем на полях сессий деловой программы ПМЭФ-2019, разработанных социальной платформой фонда «Росконгресс», фондом «Инносоциум».

20 июля на веранде гастрономического центра «Зарядье» 26 первых студентов Московской школы профессиональной филантропии отметили окончание учебы и отправили послание в будущее.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары