Вместе поможем детям

Поделиться

В декабре творить добро станет проще: нужно оплачивать покупки картой, а Mastercard переведет средства на благотворительность.

Mastercard проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию «Создадим новогоднее волшебство — вместе поможем детям». В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard — онлайн или в торговых предприятиях по всей стране, — держатели карт без усилий с их стороны поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности.

Mastercard направит 75 млн рублей в фонд «Друзья» на развитие и проекты 8 благотворительных фондов России, помогающих детям. Основные средства будут распределены между фондами «Солнечный город» (Новосибирск), «Линия жизни», «Вера», «Выход», Фонд Хабенского, «Обнаженные сердца», «Дети-бабочки» и «Детские сердца». Каждый из них подал заявку на проекты и в ноябре 2019 года представит отчет о результатах.

Декабрь предшествует главному семейному празднику в России, в это время люди особенно хотят верить в чудеса и стремятся делать всех вокруг счастливыми. Но не у всех детей в стране есть возможность провести Новый год дома с родителями и в целом жить в хороших условиях. Поэтому Mastercard инвестирует средства в поддержку фондов, помогающих детям. А поскольку предновогодняя суета не оставляет сил и времени на дополнительные дела, в том числе и на благотворительность, Mastercard делает процесс оказания помощи максимально простым.

«Во всем мире Mastercard поддерживает общественно значимые инициативы, и Россия не исключение. Россияне готовы и хотят участвовать в проектах социальной поддержки, но зачастую откладывают это важное дело на потом, так как им часто не хватает знаний, времени и энергии. Новогодняя акция Mastercard — это реальная помощь детям и одновременно вклад в развитие благотворительности в стране. Мы очень рады, что в России сотрудничаем с фондом «Друзья», ведь это возможность поддержать сразу несколько проектов, то есть помочь сразу многим», — отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

«Это замечательная акция, потому что она про добрые дела, которые доступны каждому. Большинство наших фондов-друзей помогают мальчикам и девочкам, которые остались без родителей или вынуждены бороться с тяжелыми заболеваниями и им нужна поддержка каждого из нас, ведь только вместе мы можем подарить им лучшее будущее. Мы рады, что проект с Mastercard показывает людям, что заниматься благотворительностью — это просто», — комментирует Ян Яновский, сооснователь фонда «Друзья».

В поддержку кампании Mastercard с 10 декабря запускает в социальных сетях флешмоб под хештегом #мойстарыйновыйгод. Чтобы стать участником, достаточно опубликовать свою новогоднюю детскую фотографию и историю, связанную с ней. В конце поста нужно рассказать про благотворительную акцию Mastercard и передать эстафету, отметив несколько друзей.

Другие новости

26 апреля 2018
ProCharity приняла участие в «Сетевом апреле»

Поговорили о доверии между волонтерами и фондами, предложили заменить глагол «поволонтерить» на «помочь» и многое другое.

Новости
25 мая 2023
Выставка Vis-à-vis и благотворительный аукцион в Московском музее современного искусства

По итогам мероприятия мы собрали более 5 млн рублей

Новости
25 мая 2024
Интервью директора МШПФ Анны Чечик: Чем хороший продукт НКО похож на «Макдональдс»

Почему хорошим людям недостаточно объединиться и побежать в одну сторону?  В новом материале издания «Приличные люди» Анна Чечик, исполнительный директор Школы филантропии фонда «Друзья», рассказывает, как НКО выстраивать партнерства с бизнесом, почему система координат «свой-чужой» мешает развиваться индустрии благотворительности, и что происходит, если НКО начинает работать как ресторан быстрого питания. Читайте интервью по этой ссылке: https://xn--d1abiacocook4f4b1b.xn--p1acf/chechik

Новости
Подпишитесь на новостную рассылку программы

и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары