Семинар «Технологии персонального брендинга»
В НКО работают настоящие герои нашего времени. Но как, делая важную работу на благо общества, не потерять свою индивидуальность и укрепить веру в себя, развить собственный потенциал и добавить личный бренд к репутации своей организации?
Личный бренд — это код, некая ДНК, в которую вшиты философия, ценности, миссия. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление и вызывает ассоциации. Создание бренда личности — длительный и трудоемкий процесс, связанный с кропотливой работой над собой. Нужен ли он вообще? Что делать со своим цифровым следом? Почему это важно для НКО? Личный бренд — это я или не я? Во всех этих вопросах сотрудники НКО попытались разобраться вместе с главным редактором проекта «Сноб» Ксенией Чудиновой на семинаре фонда «Друзья» в «Мультимедиа Арт Музее». Скоро мы опубликуем видеозапись семинара, а пока делимся с вами подборкой интересных лайфхаков, которые мы взяли на заметку и вам советуем.
Как построить личный бренд?
- Найдите слоган
Найдите и придумайте слоган или девиз организации / своей жизни / профессиональных интересов. Для позиционирования четко формулируйте 20 предложений о своих ценностях. Например, «Я против смертной казни». Структурируйте их: 10 «я за…» и 10 «я против…». А потом попробуйте придумать словосочетание про себя на случай, если ваши друзья вдруг забудут ваше имя: «зануда в сером костюме», «пиарщик с зализанными волосами» и так далее.
- Научитесь общаться со своей аудиторией
Сформулируйте ваше предложение специально для нее, найдите свое комьюнити или постройте его. Выберите подходящие площадки, начните выстраивать общение со своей аудиторией, а после — выходите на новый уровень. Только, пожалуйста, никогда не подвешивайте обсуждение в воздухе. Если вы публикуете пост, а потом получаете мощную обратную связь — общайтесь с аудиторией! Отвечайте на сообщения и комментарии. Не исчезайте из обсуждения.
- Придумайте контент
Что им может быть? «Новости-новости-новости», — говорит Ксения. А к ним добавляет: экспертное мнение, рекомендации, обзоры и советы, выражение личного мнения о событиях и важных социальных явлениях, сторителлинг, фотографии себя (только будьте осторожны), ваш культурный бэкграунд, опросы, тесты, использование технологий платформы и многое другое. Но главное — будьте искренними и не забывайте о своих сформулированных ценностях. Помните, что каждый из нас оставляет цифровой след. То, что вы транслируете в мир, обязано отвечать вашим принципам.
- Выберите формат
Снимайте фото. Не любите фотографироваться? Создавайте видеоролики! Тяжело общаться с камерой? Записывайте подкасты! Излагать мысли вслух получается не очень хорошо? Пишите тексты. Поверьте, каждый найдет свой формат. Просто не заставляйте себя делать то, что совершенно точно не ваше. Обращайте внимание на то, что вам дается легко. Это и надо развивать.
Важнейшие принципы при построении личного бренда:
- Обращайте внимание на то, что вам дается легко. Это и надо начать развивать.
- Помните, что переживать радость и неудачу будут все.
- Вы — это не только ваши слова в аккаунте.
- Вы не один, вы — часть общества, комьюнити.
И самый главный, как нам кажется, совет: если вы чувствуете, что все делаете правильно, развиваетесь, работаете над собой, но ничего не получается — это не значит, что вы неудачник. Просто вы не тот человек, с кем именно этот проект должен выстрелить. Не зацикливайтесь.
Мы от всего сердца хотим поблагодарить нашего партнера Bosco di Ciliegi за поддержку образовательных семинаров!
Другие новости
«Друзья» помогли организовать обучение директора по развитию фонда помощи хосписам «Вера» в Британской Высшей школе дизайна.
В общей сложности по результатам charity активностей была собрана сумма в размере 7 229 000 рублей.
Рассказываем в Forbes Education как эффективно решать социальные проблемы
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары