Почему женщины успешны как антикризисные управленцы?
«Почему женщины успешны как антикризисные управленцы?» С такого вопроса начала сессию II ежегодного бизнес-завтрака «Ведомостей» «Женщины в бизнесе: лидерство и предпринимательство» ее модератор — Виктория Михайлова, эксперт МШУ «Сколково» и сооснователь Sensemakers.
Как показало исследование консалтинговой компании Zenger/Folkman, женщины действительно справляются с кризисом лучше мужчин. И в условиях пандемии оказались более эффективными антикризисными руководителями.
Опрос сотрудников разных компаний показал, что среди качеств, необходимых лидеру в условиях турбулентности, особенно важны: умение вдохновлять и мотивировать, выстраивать эффективные коммуникации, налаживать командную работу. И женщины по этим параметрам превзошли мужчин.
Как единственный представитель НКО на этом событии, директор фонда «Друзья» Мария Баландина поделилась наблюдениями, как фонды переживают кризис и каким способами справляются с новыми вызовами. Также Мария рассказала, какие антикризисные решения принимали и принимают «Друзья», как команде удается справляться со стрессом и сохранять оптимистичный деятельный режим. Подробнее об этом читайте в колонке Марии для «Нужна помощь».
Вместе с Марией обсуждали женское лидерство, его вызовы, взаимодействие с разными стейкхолдерами и развитие компетенций:
- Юлия Байкалова, учредитель «Мосспорттеха»,
- Елена Брусилова, президент ГК «Медси»,
- Мария Донских, СЕО ГК «ОККАМ»,
- Анастасия Задорина, основатель бренда ZASPORT,
- Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «Каро»,
- Мария Киселева, депутат Мосгордумы, телеведущая и олимпийская чемпионка,
- Гульнара Хасьянова, гендиректор компании «Микрон»,
- Васса Яковлева, дизайнер Vassa&Co.
Благодарим «Ведомости» за организацию этого интересного разговора и вклад в борьбу с гендерным стереотипами!
Другие новости

В честь своего первого юбилея мы договорились с известными друзьями фонда, для которых гастрономия — любимое хобби или даже профессия, о проведении пяти праздничных live-вечеров в Instagram.

Поговорили про выстраивание успешных отношений: как взаимодействовать НКО и органам государственной власти и как создать коммуникационные стратегии.

Главными целями встречи стали выработка фандрайзинговой и PR-стратегии, структурирование программной деятельности и формулировка оптимальной организационной структуры фонда.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары