Новый мотиватор корпоративных достижений

Поделиться

Проект фонда «Друзья» ProCharity вместе с АКМР и журналом «Штат» 27 сентября провел круглый стол, посвященный нематериальной мотивации сотрудников компаний.

Дискуссия «Мотивация — новая валюта. Курс на внутренний рост сотрудников» собрала более 100 специалистов HR, профессионалов КСО, менеджеров внутренних коммуникаций. Встречу вела Светлана Миронюк, управляющий директор PWC, профессор практики бизнес-школы «Сколково».

Профессионалы поделились опытом наставничества, нематериальной мотивации сотрудников, рассказали, как создаются HR-бренды и какова роль интеллектуального волонтерства в этом процессе.

Тему образовательных стратегий внутри компаний осветили: Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, Shell, Ксения Шашмурина, руководитель группы по развитию талантов по регионам Москва и Северо-Запад, Coca-Cola HBC Russia, Наталья Горячева, основатель FullHouse School.

Тонкостями продвижения HR-бренда работодателя и сотрудничества с массмедиа поделились Елена Ленсу, директор по персоналу, «Право.ру», Алина Романова, Developer relations manager, Badoo, и Антонина Татчук, редактор отдела Tech PR, Avito.

Все гости встречи так или иначе осведомлены о благотворительных проектах внутри компании и делились опытом того, как волонтерство может быть полезно бизнесу.

«После того как сотрудник достигает определенного уровня дохода, денежная мотивация его перестает вдохновлять. При условии, что две компании предлагают равный пакет, социальный и материальный, сотрудник выбирает ту компанию, корпоративная культура которой ему ближе, чьи ценности он разделяет», — отметила во время дискуссии Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям Shell.

Многие HR-менеджеры думают, как сократить текучку при прочих равных, как сделать так, чтобы специалистов держали в компании не только социальный пакет и зарплата. Елена Ленсу, директор по персоналу «Право.ру», считает, что сегодня многие компании используют все инструменты для того, чтобы люди не уходили.

«Если есть возможность внедрить волонтерство и максимально вовлечь человека в различные проекты, то сотруднику при уходе будет что терять. Текучка — всегда дорого», — подытожила она.

Важной частью встречи стала презентация новых возможностей онлайн-платформы ProCharity, которая помогает благотворительным фондам и сотрудникам находить друг друга. Теперь зарегистрировать компанию на сайте и заниматься интеллектуальным волонтерством стало еще проще.

По словам представителей HR-компаний и бизнеса, которые присутствовали на встрече, корпоративное волонтерство — это новый долгосрочный тренд. Возможность делиться своими навыками с теми, кому это нужно прямо сейчас, развивает в сотрудниках гуманизм, повышает эмоциональную вовлеченность, усиливает коммуникативные навыки — все это позитивно отражается на атмосфере внутри компании, где работают волонтеры. Наталья Горячева, основатель FullHouse School, отметила, что интеллектуальное волонтерство — это тренд, который еще предстоит развивать и продвигать в обществе.

«Оно дает почувствовать себя профессионалом и понять свою роль и вклад в решение конкретных проблем», — подчеркнула Наталья Горячева.

Волонтер Антон Клейман регулярно помогает фондам через платформу. Это не мешает ему совмещать работу в крупных компаниях с занятием благотворительностью. Наоборот, этот опыт позволил ему развить собственный бренд и расширить экспертизу внутри тех IT-проектов, которыми он занимается.

«Корпоративная социальная ответственность помогает найти дополнительный смысл в профессиональной жизни, учит гордиться компанией, в которой ты работаешь, теми проектами, которые реализуются внутри. Это мотивирует и очень вовлекает сотрудников, — говорит Екатерина Ефремова, менеджер по КСО компании «Билайн». — Мы считаем, что сотрудникам было бы интересно применять свои профессиональные навыки и компетенции и становиться интеллектуальными волонтерами».

Несмотря на то что встреча длилась два часа, гости не хотели покидать уютное пространство InLiberty. Профессионалы увлеченно задавали вопросы, делились своим опытом, обменивались контактами и давали интервью приглашенным СМИ. Мы надеемся, что такие встречи станут регулярными и все больше людей захотят стать частью ProCharity. С ProCharity легко и удобно работать.

Коротко о том, как начать заниматься интеллектуальным волонтерством внутри компании:

  • расскажите о ProCharity сотрудникам вашей компании: на сайте или во внутренней рассылке;
  • устройте интерактивный мастер-класс и расскажите о возможностях платформы;
  • соберите контакты тех, кому стало интересно подключиться;
  • зарегистрируйте свою компанию на платформе;
  • отслеживайте работу сотрудников на платформе и регулярно рассказывайте об их достижениях внутри компании.

Станьте частью ProCharity, начните свой путь в благотворительности с нами!

Подпишитесь на новостную рассылку программы

и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары