#мойстарыйновыйгод – благотворительный флешмоб
Mastercard с 10 декабря запускает в социальных сетях флешмоб под хештегом #мойстарыйновыйгод.
Правила участия во флешмобе очень простые:
- Опубликуйте свою детскую новогоднюю фотографию.
- Напишите короткую историю про нее.
- Не забудьте рассказать о благотворительной кампании Mastercard, добавив описание ниже*.
- Добавьте хештеги #мойстарыйновыйгод и #mastercard.
В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard, вы помогаете детям. Mastercard переведет средства на развитие 8 детских благотворительных фондов — подопечных фонда «Друзья»: «Солнечный город», «Линия жизни», «Вера», «Выход», Фонд Хабенского, «Обнаженные сердца», «Дети-бабочки» и «Детские сердца».
Другие новости

Вот уже более 10 лет Софико поддерживает фонд помощи хосписам «Вера», а теперь присоединилась к Попечительскому совету «Друзей».

С 26 по 30 ноября слушатели нового курса МШПФ 2.0 прошли интенсивное обучение по программе модуля, посвященного индустрии благотворительности.

Эту тему раскрывали два спикера Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: директор по цифровому маркетингу Альберт Усманов и креативный директор Сергей Яновский.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары