Инструменты интернет-маркетинга для НКО
А вы знали, что если тема письма в вашей email-рассылке написана заглавными буквами, то высока вероятность его попадания в спам? А что время прочтения контентной рассылки может достигать 10 минут? Все, кто сегодня пришел на наш первый образовательный семинар в этом сезоне, теперь знают и ошибок в интернет-маркетинге в будущем не допустят.
Образовательные семинары фонда «Друзья» вернулись с каникул с огромным зарядом энергии для обсуждения новых важных для НКО тем с известными спикерами из бизнеса! В новом сезоне площадкой для семинаров стал «Мультимедиа Арт Музей». Мы хотим поблагодарить всю команду музея и лично Свиблову Ольгу Львовну за возможность проводить образовательные семинары в крупнейшем мультимедийном пространстве!
Секретами и лайфхаками успешного интернет-маркетинга с нами поделился Виталий Александров — основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, автор книги «Стратегия email-маркетинга», вышедшей в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» и ставшей бестселлером на Ozon.ru.
Многим некоммерческим организациям будет полезен такой инструмент, как интернет-маркетинг. Можно сильно повлиять на результаты работы организации, если грамотно пользоваться всеми цифровыми возможностями. С помощью правильно выстроенной рассылки мы можем рассказать об акциях, прислать полезный контент, поделиться успехами и фактами о своей деятельности. Важно при этом писать в нужное время нужные письма. Как увеличить пожертвования с помощью интернет-маркетинга? Каким образом максимально эффективно использовать CRM и работать с большими данными? Как удержать жертвователей и за счет их лояльности увеличивать сбор средств? Виталий Александров (Vitaly Alexandrov) раскрыл все секреты, на примерах показал все самые востребованные маркетинговые инструменты, поделился ссылками на полезные ресурсы и показал конкретные механики привлечения средств с помощью интернета.
Не переживайте, если по какой-то причине вы не смогли попасть на наш образовательный семинар. Совсем скоро мы поделимся с вами полезными заметками, а также видеозаписью. Не забывайте следить за нашими новостями, чтобы не пропустить анонс следующего семинара.
Другие новости
«Результаты вашей работы показали, что у благотворительных фондов действительно есть коммерчески привлекательные для спонсоров продукты и энергия людей, которые посвящают свою жизнь заботе о других».
Сотрудничество предполагает совместную организацию дискуссий, круглых столов, конференций, посвященных обсуждению вопросов развития социокультурной среды.
Благодаря пожертвованиям партнеров и гостей мероприятия в прошедший вечер было собрано 7 344 000 рублей, без учета спонсорских взносов.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары