Семинар «Пиши, соблазняй» с Максимом Ильяховым
Последний в этом году образовательный семинар мы провели в лектории «Прямая речь» с по-настоящему звездным спикером Максимом Ильяховым, создателем незаменимого сервиса glvrd.ru, главным редактором «Тинькофф-журнала», автором бестселлера «Пиши, сокращай».
Некоммерческие организации очень сильно зависят от внимания и отношения к социальным проблемам со стороны общества. Поэтому так важно уметь влиять на восприятие читателя и захватывать его внимание и эмоции. Мы пригласили Максима Ильяхова, чтобы он помог сотрудникам некоммерческих организаций научиться писать крутые тексты. Раньше читатели покупали контент, сейчас авторы покупают внимание. Так как же выбрать цепляющую тему и при этом не зажелтить, как оформлять свои тексты и выбрасывать лишнее, делать их энергичными и читаемыми, как сделать так, чтобы другие люди захотели прочитать ваш текст?
Мы отметили несколько тезисов, делимся с вами:
- важно работать с эмоциями, образами, ценностями;
- задача автора — найти что-то, что живо интересует читателя, чтобы он снизошел и обратил внимание;
- важно помнить, что на самом деле люди читают то, что им интересно. Качество материала на принятие решения о прочтении почти не влияет;
- три условных блока, которые интересуют людей, — это: прагматичный (полезное), социальный (признание) и эмоциональный;
- никогда не называйте то, что человек должен прочувствовать эмоционально.
Полный зал, увлеченные слушатели, и не обошлось без автограф-сессии. Спасибо вам, друзья, что в этой предновогодней суете вы нашли время на то, чтобы посетить наш декабрьский семинар!
Другие новости

Сотрудничество предполагает совместную организацию дискуссий, круглых столов, конференций, посвященных обсуждению вопросов развития социокультурной среды.

За последние 30 лет индустрия благотворительности сделала квантовый скачок от адресной помощи нуждающимся к системному решению социальных проблем. В то же время наблюдается кризис смыслов, который часто испытывают профессионалы на вершинах карьерных лестниц — он влечет за собой либо перетекание профессионалов из бизнеса в проекты с социальной направленностью, либо интеграцию гуманистических смыслов в продукты, услуги […]

Благодаря спонсорским взносам, а также пожертвованиям партнеров и гостей мероприятия в прошедший вечер было собрано 25 041 300 рублей.
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations