ProCharity: инструкция по применению

  • 10 April 2018
  • News
Поделиться

Сегодня у нас в офисе в гостях на бизнес-завтраке — представители подопечных фондов. Мы собрали их всех вместе, чтобы подробно рассказать о работе с платформой ProCharity: как создать личный кабинет и задание, корректно поставить задачу и вести коммуникацию с интеллектуальными волонтерами так, чтобы все остались довольны. Потому что ProCharity — это инструмент, который «Друзья» разработали специально для нужд благотворительных организаций.

Платформа ProCharity дает возможность специалистам разного уровня и профиля найти интересные задачи, а фондам – получить квалифицированную pro bono помощь в следующих областях: веб-разработка, мобильная разработка, дизайн и верстка, маркетинг и коммуникации, юридические услуги, работы с текстом, переводы, консалтинг. Нам важно, чтобы подопечные фонды могли максимально эффективно использовать все возможности платформы.

5 рекомендаций, чтобы работа с ProCharity была эффективна:

  • Личный кабинет фонда — ваше лицо

Максимально полно заполните информацию о фонде в личном кабинете — тогда у волонтеров, которые, возможно, еще ничего не знают про вас, сложится положительная и максимально полная картинка о вашей организации.

  • Бриф — залог успеха

Пусть ваш бриф будет детально проработан — поставьте четкую задачу, детально опишите цели, аудиторию, к которой обращаетесь, приложите дополнительные материалы (презентации, гайд-лайны, брендбук и пр.) — тогда волонтеру будет понятна задача. И не забывайте о сроках: часть заданий можно спланировать заранее — открытки на праздники, сезонные отчеты и пр.

  • Вовлечение и общение

Общайтесь с волонтерами! Максимально оперативно откликайтесь на их запросы, не оставляйте без ответа их вопросы. Это мотивация волонтера и способ удержать его в проекте и на платформе. Вовлекайтесь сами, будьте с волонтером одной командой!

  • Конструктивная обратная связь

После того, как задача была выполнена — оцените работу волонтера. Многие заказчики предпочитают не писать ничего негативного, но конструктивная критика всегда нужна: и волонтеру, и нам. Это опыт, это возможность исполнителю и проекту стать лучше.

  • Кросс-маркетинг и поощрение

Не забывайте рассказывать о платформе, благодаря которой вам удалось закрыть ряд своих задач: говорите об опыте привлечения ресурса интеллектуального волонтерства на своих сайтах, в соц.сетях, просите рассказать о ProCharity лояльных журналистов и блоггеров — тогда еще больше фондов сможет узнать об этом инструменте и еще больше интеллектуальных волонтеров предложить свои услуги. И, если у вас есть возможность, не забывайте благодарить своих волонтеров от лица фонда — их можно порадовать такими бонусами, как брендированная сувенирная продукция, книгами или билетами в театр или на концерт.

Sign up to our newsletter

and be the first to get the news and seminar/webinar invitations