ProCharity: инструкция по применению
Сегодня у нас в офисе в гостях на бизнес-завтраке — представители подопечных фондов. Мы собрали их всех вместе, чтобы подробно рассказать о работе с платформой ProCharity: как создать личный кабинет и задание, корректно поставить задачу и вести коммуникацию с интеллектуальными волонтерами так, чтобы все остались довольны. Потому что ProCharity — это инструмент, который «Друзья» разработали специально для нужд благотворительных организаций.
Платформа ProCharity дает возможность специалистам разного уровня и профиля найти интересные задачи, а фондам – получить квалифицированную pro bono помощь в следующих областях: веб-разработка, мобильная разработка, дизайн и верстка, маркетинг и коммуникации, юридические услуги, работы с текстом, переводы, консалтинг. Нам важно, чтобы подопечные фонды могли максимально эффективно использовать все возможности платформы.
5 рекомендаций, чтобы работа с ProCharity была эффективна:
- Личный кабинет фонда — ваше лицо
Максимально полно заполните информацию о фонде в личном кабинете — тогда у волонтеров, которые, возможно, еще ничего не знают про вас, сложится положительная и максимально полная картинка о вашей организации.
- Бриф — залог успеха
Пусть ваш бриф будет детально проработан — поставьте четкую задачу, детально опишите цели, аудиторию, к которой обращаетесь, приложите дополнительные материалы (презентации, гайд-лайны, брендбук и пр.) — тогда волонтеру будет понятна задача. И не забывайте о сроках: часть заданий можно спланировать заранее — открытки на праздники, сезонные отчеты и пр.
- Вовлечение и общение
Общайтесь с волонтерами! Максимально оперативно откликайтесь на их запросы, не оставляйте без ответа их вопросы. Это мотивация волонтера и способ удержать его в проекте и на платформе. Вовлекайтесь сами, будьте с волонтером одной командой!
- Конструктивная обратная связь
После того, как задача была выполнена — оцените работу волонтера. Многие заказчики предпочитают не писать ничего негативного, но конструктивная критика всегда нужна: и волонтеру, и нам. Это опыт, это возможность исполнителю и проекту стать лучше.
- Кросс-маркетинг и поощрение
Не забывайте рассказывать о платформе, благодаря которой вам удалось закрыть ряд своих задач: говорите об опыте привлечения ресурса интеллектуального волонтерства на своих сайтах, в соц.сетях, просите рассказать о ProCharity лояльных журналистов и блоггеров — тогда еще больше фондов сможет узнать об этом инструменте и еще больше интеллектуальных волонтеров предложить свои услуги. И, если у вас есть возможность, не забывайте благодарить своих волонтеров от лица фонда — их можно порадовать такими бонусами, как брендированная сувенирная продукция, книгами или билетами в театр или на концерт.
Другие новости
Вместе с сотрудниками Московской биржи помечтали о будущем, рассмотрев интеллектуальное волонтерство как долгосрочный тренд.
Мы собрали для вас в одном месте экспертов из Международного олимпийского комитета и Гринпис России, которым удалось внедрить эффективные механизмы работы с волонтерами и выстроить волонтерскую сеть.
Фонд «Друзья» презентовал годовой отчет за 2022 год
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations