На ProCharity появилась категория SOS-заданий
Неделю назад команда ProCharity провела опрос среди фондов с платформы и узнала, есть ли у них программы и проекты, нацеленные на борьбу с пандемией коронавируса. Большинство из НКО ответили утвердительно, а это значит, что индустрия благотворительности переживает исторический момент.
Сейчас, сплочаясь и объединяясь, фонды самого разного профиля и масштабов деятельности запускают антикризисные SOS-программы и помогают врачам, больным, пожилым людям и всем тем, кто пострадал от пандемии или находится в особой зоне риска.
Немалую роль в этом играет участие крупного и среднего бизнеса, благодаря финансам и инфраструктуре которого благотворительность решает наиболее острые проблемы. Такое сотрудничество требует от НКО не только мобилизации ресурсов, изобретательности и умения выстраивать эффективные модели партнерств.
Очень многие сотрудники некоммерческой индустрии вынуждены в экспресс-режиме овладевать новыми инструментами — IT-решениями, технологиями для массовых коммуникаций, площадками для фандрайзинга и другими каналами. Без помощи квалифицированных специалистов здесь не обойтись.
Поэтому на ProCharity появилась отдельная категория задания повышенной важности. Дизайн баннеров, создание веб-страницы, настройка рекламной кампании и таргетинга, e-mailing, консультация юриста и многие другие вопросы, связанные с программой помощи в период пандемии, теперь будут выполняться волонтерами ProCharity режиме экстренной срочности и в порядке первого приоритета.
Теперь все задания от фондов с пометкой COVID-19 приобретают огненно-красную рамку. Эти задания:
- быстрее проходят модерацию,
- выводятся вверх на главной странице и странице «Задания»,
- первыми обращают на себя внимание, благодаря яркому фрейму,
- отправляются со срочными уведомлениями волонтерам нужного профиля,
- быстрее выполняются волонтерами.
Чтобы именно ваше задание попало в экстренную категорию, нужно просто добавить в заголовок SOS.
Именно сейчас благотворительности как никогда нужна любая ресурсная поддержка, поэтому ProCharity трансформируется и адаптируется — чтобы фонды становились эффективнее, а помощь могла быть оказана еще большему количеству людей.
Другие новости
В третий раз консультант BCG провел конкурс идей BCG Idea Challenge 2016.
В общей сложности по результатам charity активностей была собрана сумма в размере 7 229 000 рублей.
Рассказываем что такое NFT и как создавать и запускать собственные NFT-проекты
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations