ИКЕА присоединилась к ProCharity
Изменить к лучшему жизнь многих людей — миссия по-настоящему социально-ответственного бизнеса. Борьба с эксплуатацией детского труда, улучшение образования для детей в развивающихся странах, возобновляемые источники электроэнергии в лагерях беженцев — это лишь небольшой список того, что каждый год делает компания ИКЕА в рамках глобальных программ. В России подразделения компании поддерживают программы укрепления семей и борьбы с социальным сиротством, продвигают инклюзивное образование. А теперь ИКЕА еще и перешла на сторону интеллектуального волонтерства и стала HR-партнером проекта ProCharity.
17 июня в центральном офисе компании команда ProCharity провела презентацию платформы интеллектуального волонтерства. Более тысячи сотрудников онлайн и офлайн из 14 магазинов и центров поддержки клиентов ИКЕА в разных городах России стали участниками лекции. Соучредитель фонда «Друзья» Гор Нахапетян (Gor Nakhapetian) рассказал о том, что умная благотворительность и интеллектуальное волонтерство — это тренд, который становится новым мотиватором личных и корпоративных достижений.
Теперь все желающие сотрудники компании могут стать интеллектуальными волонтерами на платформе ProCharity, оказывая профессиональную помощь благотворительным фондам на pro bono основе. Кроме того, ИКЕА примет участие в развитии проекта в роли бонусного партнера, предоставив фирменные подарочные сертификаты для волонтеров платформы в качестве поощрения и вознаграждения за пожертвованные время и труд. В то же время команда ProCharity планирует проведение регулярных вебинаров и онлайн-консультаций для сотрудников-волонтеров, только начинающих свое знакомство с умной благотворительностью и совершающих первые шаги в прямом взаимодействии с НКО-сектором.
Фонд «Друзья» и команда ProCharity от всего сердца благодарят компанию ИКЕА за предоставленную возможность проведения презентации, положившей начало успешному и долгосрочному сотрудничеству. Интеллектуальное волонтерство в России еще развивается, но именно за ним, мы верим, будущее!
Другие новости

Как, делая важную работу на благо общества, не потерять свою индивидуальность и укрепить веру в себя, развить собственный потенциал и добавить личный бренд к репутации своей организации?

«Там я увидела человека, волонтера, который до этого 10 лет был клиентом «Ночлежки» и сам приходил к этому автобусу. Это живой пример, который разрушил мои стереотипы».

Центральной темой XV ежегодной конференции форума доноров стала тема доверия: благотворительности, донорам, институтам. Исследования ВШЭ показывают, что большинство россиян доверяет благотворительности, 11% из них — безусловно. Процент доверия очень вырос за последние несколько лет, и этим авансированным доверием нужно воспользоваться для реализации успешных проектов и, как следствие, укрепления доверия, уверены эксперты из Центра исследований гражданского […]
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations