Фонд «Друзья» выбрал свой стиль
23 марта на совете фонда «Друзья» утверждена фирменная айдентика фонда. Учредители и председатель попечительского совета Иван Ургант единогласно поддержали новый стиль. С непростой задачей «подружить» добрые гуманистические цели и системный бизнес-подход, которым следует фонд, успешно справилась молодой и талантливый дизайнер из Питера Мария Портнова.
«Друзья и защитная крепость — образ достаточно очевидный, но хотелось более серьезной и необычной интерпретации. Так родилась идея соединения людей и башни в нестандартном геометрическом начертании, — рассказала Мария Портнова. — Я никогда не работала с НКО, но с фондом «Друзья» мы сразу нашли общий язык. На мой взгляд, основная сложность в этой сфере сейчас том, что благотворительные организации, бросая все силы на исполнение своей миссии, часто пренебрегают внешними атрибутами, которые кажутся им второстепенными. В действительности же грамотно выстроенная визуальная коммуникация работает на повышение доверия к организации и бренду».
Кроме основного логотипа есть еще четыре его цветовых решения для четырех проектов фонда: красный — для проекта «Команда профессионалов», синий — для проекта «Образовательный центр», зеленый — для «Благотворительной волны», а оранжевый — для «Банка времени».
Другие новости

Важным открытием этой встречи для нас лично стало разрушение стереотипов о бездомных.

За это время было подано 168 заявок из 23 городов России.

Центральной темой XV ежегодной конференции форума доноров стала тема доверия: благотворительности, донорам, институтам. Исследования ВШЭ показывают, что большинство россиян доверяет благотворительности, 11% из них — безусловно. Процент доверия очень вырос за последние несколько лет, и этим авансированным доверием нужно воспользоваться для реализации успешных проектов и, как следствие, укрепления доверия, уверены эксперты из Центра исследований гражданского […]
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations