Фонд «Друзья» усиливает команду
Мы ищем человека на позицию: маркетолог проекта «Банк времени».
«Банк времени» — одна из основных программ фонда «Друзья». Ее цель — развитие системного интеллектуального волонтерства с помощью онлайн-площадки, объединяющей благотворительные фонды и волонтеров, готовых тратить свое профессиональное время на нужды филантропии.
В рамках проекта вам предстоит решать следующие задачи:
- продвижение продукта: онлайн и офлайн маркетинг,
- поиск новых партнеров и спонсоров проекта: составление предложения, переговоры,
- реализация договоренностей с партнерами и спонсорами проекта,
- координация pr-поддержки программы,
- экспертное участие в разработке продукта.
Критично:
- наличие опыта в продвижении онлайн-продуктов,
- навык самостоятельных переговоров.
Ждем ваших резюме на следущий адрес: a.levchenko@friends-foundation.com, Анастасия Левченко.
И очень важно: в названии письма просьба указывать название вакансии.
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Другие новости
21 мая в 10:00 ProCharity приглашает вас на вебинар «PRO мерч: как создать и продать» В роли спикеров выступят: *️⃣Маша Вдовина, директор по маркетингу проекта «Помощь» *️⃣Мария Потяркина, операционный директор отдела социального предпринимательства в фонде «Антон тут рядом» *️⃣Инна Казинцева, юрист по вопросам интеллектуального права и персональных данных, выпускница МШПФ фонда «Друзья» Вместе с экспертами […]
«Мы собрались здесь, чтобы вместе сформулировать свой запрос на самое важное и интересное и выработать какие-то общие месседжи, которые мы будем сообща транслировать обществу».
Важным открытием этой встречи для нас лично стало разрушение стереотипов о бездомных.
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations