Фонд «Друзья» усиливает команду
Мы ищем человека на позицию: маркетолог проекта «Банк времени».
«Банк времени» — одна из основных программ фонда «Друзья». Ее цель — развитие системного интеллектуального волонтерства с помощью онлайн-площадки, объединяющей благотворительные фонды и волонтеров, готовых тратить свое профессиональное время на нужды филантропии.
В рамках проекта вам предстоит решать следующие задачи:
- продвижение продукта: онлайн и офлайн маркетинг,
- поиск новых партнеров и спонсоров проекта: составление предложения, переговоры,
- реализация договоренностей с партнерами и спонсорами проекта,
- координация pr-поддержки программы,
- экспертное участие в разработке продукта.
Критично:
- наличие опыта в продвижении онлайн-продуктов,
- навык самостоятельных переговоров.
Ждем ваших резюме на следущий адрес: a.levchenko@friends-foundation.com, Анастасия Левченко.
И очень важно: в названии письма просьба указывать название вакансии.
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Другие новости

По статистике, около 80 процентов людей предпочитают помогать детям, и только оставшиеся 20 рассматривают возможность помощи инвалидам и пожилым людям.

По этой программе в 2016 году мы приняли на платформу «Друзей» фонд «Детские сердца».

Дискуссия, инициированная фондом «Друзья», состоялась в рамках обсуждения социально значимых тем на полях сессий деловой программы ПМЭФ-2019, разработанных социальной платформой фонда «Росконгресс», фондом «Инносоциум».
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations