Фонд «Друзья» усиливает команду
Мы ищем человека на позицию: маркетолог проекта «Банк времени».
«Банк времени» — одна из основных программ фонда «Друзья». Ее цель — развитие системного интеллектуального волонтерства с помощью онлайн-площадки, объединяющей благотворительные фонды и волонтеров, готовых тратить свое профессиональное время на нужды филантропии.
В рамках проекта вам предстоит решать следующие задачи:
- продвижение продукта: онлайн и офлайн маркетинг,
- поиск новых партнеров и спонсоров проекта: составление предложения, переговоры,
- реализация договоренностей с партнерами и спонсорами проекта,
- координация pr-поддержки программы,
- экспертное участие в разработке продукта.
Критично:
- наличие опыта в продвижении онлайн-продуктов,
- навык самостоятельных переговоров.
Ждем ваших резюме на следущий адрес: a.levchenko@friends-foundation.com, Анастасия Левченко.
И очень важно: в названии письма просьба указывать название вакансии.
Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Другие новости

Яндекс вместе с фондом «Друзья» запустили поддержку НКО в рамках проекта «Помощь рядом». К проекту уже подключились 15 некоммерческих организаций, которые получат более 25 тысяч бесплатных поездок в 57 городах. Компания организует бесплатные перевозки сотрудников НКО, волонтёров, врачей, пациентов. Помощь адресована организациям, которые опекают пожилых, больных онкологическими и аутоиммунными заболеваниями и других людей с ослабленным […]

Благодаря пожертвованиям партнеров и гостей мероприятия в прошедший вечер было собрано 7 344 000 рублей, без учета спонсорских взносов.

В третий раз консультант BCG провел конкурс идей BCG Idea Challenge 2016.
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations