«Друзья» и Мультимедиа Арт Музей стали партнерами
Новый деловой сезон фонд «Друзья» начнет вместе с «Мультимедиа Арт Музеем» — в лектории музея будут проводиться образовательные семинары фонда. Кроме того, МАММ станет партнером платформы ProCharity.
С сентября в рамках сотрудничества с фондом «Друзья» лекторий музея будет регулярно принимать в своих стенах представителей НКО и профессионалов из самых разных областей, передающих опыт коммерческого сектора социальному. Участники каждого из таких семинаров получают концентрированную дозу знаний крупнейших экспертов в своем деле.
Партнерство «Друзей» и МАММ не ограничится лекциями. Музей будет предоставлять бонусы для интеллектуальных волонтеров с платформы ProCharity. Традиционно партнеры онлайн-платформы предоставляют волонтерам самые разные опции в качестве благодарности за их труд. МАММ в свою очередь будет дарить им карты друга музея и пригласительные для посещения выставок.
«Мультимедиа Арт Музей», Москва, — один из ведущих российских музеев, специализирующийся на современном искусстве и фотографии. Музей осуществляет около семидесяти выставочных проектов в год, проводит масштабные международные фестивали, активно формирует собственную коллекцию, ведет издательскую деятельность, организует образовательные программы для взрослых и детей, проводит кинопоказы и творческие встречи. В стенах «Мультимедиа Арт Музея» также регулярно проводятся лекции на самые разные темы, посвященные кинематографу, фотографии, истории, литературе, увлекательно и доступно рассказанные ведущими теоретиками и практиками современного искусства.
Другие новости

В ходе беседы также обсуждалась важность выстраивания эффективного взаимодействия фондов со своим Правлением и Попечительским советом, поиск компромиссов с государством, создание эндаумент-фондов при НКО, рынок труда сферы благотворительности.

Почему хорошим людям недостаточно объединиться и побежать в одну сторону? В новом материале издания «Приличные люди» Анна Чечик, исполнительный директор Школы филантропии фонда «Друзья», рассказывает, как НКО выстраивать партнерства с бизнесом, почему система координат «свой-чужой» мешает развиваться индустрии благотворительности, и что происходит, если НКО начинает работать как ресторан быстрого питания. Читайте интервью по этой ссылке: https://xn--d1abiacocook4f4b1b.xn--p1acf/chechik

Очень хорошо на имидже организации сказывается наличие института послов бренда.
and be the first to get the news and seminar/webinar invitations