Неделю назад команда ProCharity провела опрос среди фондов с платформы и узнала, есть ли у них программы и проекты, нацеленные на борьбу с пандемией коронавируса. Большинство из НКО ответили утвердительно, а это значит, что индустрия благотворительности переживает исторический момент.
Сейчас, сплочаясь и объединяясь, фонды самого разного профиля и масштабов деятельности запускают антикризисные SOS-программы и помогают врачам, больным, пожилым людям и всем тем, кто пострадал от пандемии или находится в особой зоне риска.
Немалую роль в этом играет участие крупного и среднего бизнеса, благодаря финансам и инфраструктуре которого благотворительность решает наиболее острые проблемы. Такое сотрудничество требует от НКО не только мобилизации ресурсов, изобретательности и умения выстраивать эффективные модели партнерств.
Очень многие сотрудники некоммерческой индустрии вынуждены в экспресс-режиме овладевать новыми инструментами – IT-решениями, технологиями для массовых коммуникаций, площадками для фандрайзинга и другими каналами. Без помощи квалифицированных специалистов здесь не обойтись.
Поэтому ProCharity создали отдельную категорию задания повышенной важности. Дизайн баннеров, создание веб-страницы, настройка рекламной кампании и таргетинга, e-mailing, консультация юриста и многие другие вопросы, связанные с программой помощи в период пандемии, теперь будут выполняться волонтерами ProCharity режиме экстренной срочности и в порядке первого приоритета.
Теперь все задания от фондов с пометкой COVID-19 приобретают огненно-красную рамку. Эти задания:
– быстрее проходят модерацию
– выводятся вверх на главной странице и странице «задания»
– первыми обращают на себя внимание, благодаря яркому фрейму
– отправляются со срочными уведомлениями волонтерам нужного профиля
– быстрее выполняются волонтерами.
Чтобы именно ваше задание попало в экстренную категорию, нужно просто добавить в заголовок SOS.
Именно сейчас благотворительности как никогда нужна любая ресурсная поддержка, поэтому www.procharity.ru трансформируется и адаптируется – чтобы фонды становились эффективнее, а помощь могла быть оказана еще большему количеству людей.