ИКЕА присоединилась к ProCharity
Изменить к лучшему жизнь многих людей — миссия по-настоящему социально-ответственного бизнеса. Борьба с эксплуатацией детского труда, улучшение образования для детей в развивающихся странах, возобновляемые источники электроэнергии в лагерях беженцев — это лишь небольшой список того, что каждый год делает компания ИКЕА в рамках глобальных программ. В России подразделения компании поддерживают программы укрепления семей и борьбы с социальным сиротством, продвигают инклюзивное образование. А теперь ИКЕА еще и перешла на сторону интеллектуального волонтерства и стала HR-партнером проекта ProCharity.
17 июня в центральном офисе компании команда ProCharity провела презентацию платформы интеллектуального волонтерства. Более тысячи сотрудников онлайн и офлайн из 14 магазинов и центров поддержки клиентов ИКЕА в разных городах России стали участниками лекции. Соучредитель фонда «Друзья» Гор Нахапетян (Gor Nakhapetian) рассказал о том, что умная благотворительность и интеллектуальное волонтерство — это тренд, который становится новым мотиватором личных и корпоративных достижений.
Теперь все желающие сотрудники компании могут стать интеллектуальными волонтерами на платформе ProCharity, оказывая профессиональную помощь благотворительным фондам на pro bono основе. Кроме того, ИКЕА примет участие в развитии проекта в роли бонусного партнера, предоставив фирменные подарочные сертификаты для волонтеров платформы в качестве поощрения и вознаграждения за пожертвованные время и труд. В то же время команда ProCharity планирует проведение регулярных вебинаров и онлайн-консультаций для сотрудников-волонтеров, только начинающих свое знакомство с умной благотворительностью и совершающих первые шаги в прямом взаимодействии с НКО-сектором.
Фонд «Друзья» и команда ProCharity от всего сердца благодарят компанию ИКЕА за предоставленную возможность проведения презентации, положившей начало успешному и долгосрочному сотрудничеству. Интеллектуальное волонтерство в России еще развивается, но именно за ним, мы верим, будущее!
Другие новости
Mastercard проводит благотворительную кампанию для поддержки детских благотворительных фондов.
Из этой неожиданной встречи родились два эксклюзивных чемодана 19 Degree, знаковой модели бренда TUMI.
Фонды портала Добро Mail.Ru получат от ProCharity возможность пройти упрощенную регистрацию и быстро найти квалифицированных волонтеров.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары