Благотворительный флешмоб #детскиемечты
А вы помните, о чем мечтали в детстве?
Есть дети, которые нуждаются в нашей общей помощи, чтобы и их детские мечты осуществлялись. Поэтому Mastercard проводит благотворительную кампанию для поддержки детских благотворительных фондов. В декабре, оплачивайте покупки картой Mastercard, и вместе мы поможем детям.
Mastercard переведет средства в подопечных фондов «Друзей»: «Солнечный город», «Линия жизни», «Вера», «Выход», «Фонд Хабенского», «Обнаженные сердца», «Дети-бабочки», «Детские сердца», «Антон тут рядом», «Доктор-клоун», «Дети наши», «МойМио» .
Чтобы принять участие во флешмобе:
- поделитесь, о чем ВЫ мечтали в детстве,
- расскажите про благотворительную кампанию Mastercard,
- отметьте несколько друзей, таким образом передав им эстафету,
- не забудьте хештеги: #детскиемечты #mastercard #фонддрузья.
Если детские фотографии затерялись — ничего страшного! Главное — расскажите про свою детскую мечту и передайте эстафету друзьям, чьи рассказы и фотографии вы хотели бы увидеть в социальных сетях.
Создадим новогоднее волшебство вместе!
Другие новости

Цель кампании — призвать как можно большее количество людей оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции.

Эту тему раскрывали два спикера Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: директор по цифровому маркетингу Альберт Усманов и креативный директор Сергей Яновский.

Очень хорошо на имидже организации сказывается наличие института послов бренда.
и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары