ENG

1 июня 2016

Фонд «Друзья» выбрал свой стиль

23 марта на совете фонда «Друзья» утверждена фирменная айдентика фонда. Учредители и председатель попечительского совета Иван Ургант единогласно поддержали новый стиль. С непростой задачей «подружить» добрые гуманистические цели и системный бизнес-подход, которым следует фонд, успешно справилась молодой и талантливый дизайнер из Питера Мария Портнова.

«Друзья и защитная крепость – образ достаточно очевидный, но хотелось более серьезной и необычной интерпретации. Так родилась идея соединения людей и башни в нестандартном геометрическом начертании, - рассказала Мария Портнова. - Я никогда не работала с НКО, но с фондом «Друзья» мы сразу нашли общий язык. На мой взгляд, основная сложность в этой сфере сейчас том, что благотворительные организации, бросая все силы на исполнение своей миссии, часто пренебрегают внешними атрибутами, которые кажутся им второстепенными. В действительности же грамотно выстроенная визуальная коммуникация работает на повышение доверия к организации и бренду».

Кроме основного логотипа есть еще четыре его цветовых решения для четырех проектов фонда: красный – для проекта «Команда профессионалов», синий – для проекта «Образовательный центр», зеленый – для «Благотворительной волны», а оранжевый – для «Банка времени».

Истинная цель дела благотворительности не в том, чтобы благотворить, а в том, чтобы некому было благотворить.

— Василий Ключевский