ENG

27 декабря 2017

Валентин Васин: «Стимулируйте посетителей ваших пабликов писать о хорошем»

13 декабря «Друзья» закрывали сезон образовательных семинаров выступлениями двух спикеров: Валентин Васин из Альфа-банка рассказал, зачем организациям быть в социальных сетях и что там делать, а предприниматель Олег Бармин через истории о том, как он строил самые разные бизнесы, находил яркие решения по их продвижению и писал книгу, поделился секретами успеха в области рекламы и краудфандинга.

Социальные сети были уютным уголком каждого пользователя, но время шло, и они стали сарафанным радио, которое формирует образ того или иного бренда – так представил эволюцию соц.сетей Валентин Васин и объяснил, какими компетенциями должен обладать человек, отвечающий в компании за общение с пользователями. На его взгляд,

он должен быть в контексте текущего дня, плохо, если он боится брать риски и ответственность – интернет не любит шаблонных решений, а требует фантазии и импровизации. Именно поэтому Васин советует делать более живой контент в своих пабликах. Не все могут позволить себе общаться живо, часто руководитель не дает карт-бланш на это. Но убеждать такого руководителя нужно – общение в других форматах в digital не работает.

А еще важно стимулировать людей, посетителей ваших пабликов, писать о хорошем, ведь за аватарками брендов скрываются дружелюбные люди. В социальных сетях не так много пишут хорошего, нужно это ценить – тем самым способствуя тому, чтобы позитивного контента в сети было больше.

Очень хорошо на имидже организации сказывается наличие института послов бренда. Необходимо находить среди своих сотрудников людей с социально активной позицией и помочь им научиться управлять своими аккаунтами. Такие люди обычно просто пишут про свою жизнь, про работу – но таким образом в соц.сетях появится больше позитивной информации и о вас.

Валентин Васин поделился своей собственной «градацией» пользователей и рассказал о том, какой особый подход нужен к каждому из типов, подчеркнув, что к комментатору всегда важно подстраиваться: смотреть, как он общается и как реагирует.

С пользователем «холерик» шутить нельзя: с ним даже не стоит проявлять положительные эмоции, пока он первым не проявит свои. Таких людей, немного нервных, часто приходится просто игнорировать. Эмоции «Пользователя - сангвиника» необходимо отражать, таким образом демонстрируя ему свою адекватность. Правда, эти люди часто становятся «своими в доску» и бесконечно, даже навязчиво, просятся в друзья. «Пользователи-меланхолики» – это люди, которых нужно воодушевлять, поддерживать эмоционально, внушать оптимизм. Длинные трактаты, обстоятельные комментарии обычно оставляют рациональные «пользователи-флегматики». Как правило, с высоким IQ. С ними общаться непросто, но отвечать им нужно на их же языке рацио.

Предприниматель Олег Бармин, сам себя назвавший «мутантом: бизнесменом, маркетологом и пиарщиком» в одном лице практически весь разговор с залом построил на примерах из своей из жизни. В пересказе эти истории будут выглядеть блекло, поэтому дождитесь видео с семинара и обязательно посмотрите эту яркое выступление.

И до встречи в следующем году! Очень скоро мы анонсируем первый семинар 2018 года. Следите за нашими новостями, в том числе, и в соц.сетях!

Только представьте себе, как гармоничен стал бы наш мир, если бы каждый человек поделился бы с остальными тем, что получается у него лучше всего.

— Куинси Джонс