ENG

Мы ищем специалиста на позицию PR-менеджер благотворительного фонда

Цели и задачи:

Для создания и реализации PR стратегии, позиционирования фонда для широкой аудитории и профессионального сообщества в России и мире благотворительный Фонд ищет увлеченного профессионала, готового работать системно. Человека, который умеет работать руками, заинтересованного развивать и сплачивать команду.

Внешние коммуникации:

- Разработка и реализация общей PR стратегии

- Координация и продвижение проектов фонда с руководителями проектов

- Ведение клиентской базы фонда

- Анализ информационного поля сферы благотворительности

- Развитие и привлечение информационных партнеров фонда

- Аккумуляция и ведение PR отчетности о фонде («архив»)

- Работа с социальными сетями и ресурсами фонда

- Инициация и обработка инфоповодов для создания публикаций в СМИ

- Размещение публикаций о фонде, его активностях и людях в СМИ

- Написание пресс-релизов и других PR-текстов, их рассылка в СМИ

- Поиск новых он-лайн площадок и размещение информации (включая краудсорсинговые ресурсы)

- Написание медиа-плана и ведение работы по нему

- Ведение рассылки фонда: частота, периодичность и событийность

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

• Умение работать с таблицами, планами, календарями

• Чувство стиля и знание современных трендов и технологий

• Написание функциональных текстов

• Продвижение бренда

• Организация пресс-конференций

• Федеральные СМИ

• Организация мероприятий

• Организаторские навыки

• Самодисциплина и ответственность

Ждем ваших резюме: j.vereshchagina@friends-foundation.com, Юлия Верещагина

Дружба должна быть прочною штукою, способною пережить все перемены температуры и все толчки той ухабистой дороги, по которой совершают свое жизненное путешествие дельные и порядочные люди.

— Александр Герцен